Установлена центральная маятниковая подвеска с пружинами для максимальной стабилизации штанги, аналогично используемой на импортных опрыскивателях премиум класса, что практически полностью исключает контакт штанги с поверхностью поля во время работы;
Внедрена гидравлическая система замыкания штанги в рабочем положении;
Внедрена система амортизации штанги в транспортном положении;
Используется навеска штанги типа «параллелограмм» для амортизации в вертикальном направлении и регулировки высоты обработки. Использование на навеске гидро-пневмо амортизатора гарантированно гасит вертикальные колебания штанги, что способствует высокому её ресурсу и высокой допустимой скорости работы. (до 20 км/ч) без риска повредить штангу;
Штанги складываются и раскладываются автоматически при помощи мощных гидравлических цилиндров. В транспортное положение штанги складываются сбоку бака. Штанги прочно сидят в транспортном положении на автоматических замках;
Благодаря амортизированной подвеске штанги надежно удерживаются на нужном расстоянии над целевой поверхностью и соответственно позволяют вносить препарат более равномерно;
Нет зазоров в соединениях консолей штанги! Беззазорные шарнирные соединения консолей штанги из высококачественной стали обеспечивают длительный срок эксплуатации при высоких сезонных нагрузках;
Штанга опрыскивателя – сверхпрочная и в то же время сверхлёгкая конструкция изготовлена по технологии одной из ведущих немецких компаний, производящих опрыскиватели, и представляет собой сварную конструкцию из гнутого листового металла с 6-ю рёбрами жёсткости. Такая конструкция в несколько раз превосходит по прочности и надежности штанги, изготовленные из профильных металлических труб (в т. ч. перетяжелённые «треугольные» штанги).